Отсутствие подробного комментария к публикуемым Вами лотам провоцирует дополнительные вопросы, очереди и конфликтные ситуации на сайте! ВАЖНО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ и СВОЕВРЕМЕННО ОТДАВАТЬ КОДЫ за купленные лоты.

Не допускайте, пожалуйста, чтобы продавец унижался и выпрашивал у Вас коды, чтобы закрыть сделку. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ. Как мера пресечения такого НЕОБЯЗАТЕЛЬНОГО отношения к сделкам - НЕ ОТДАВАЙТЕ ЛОТЫ, пока не получите от покупателя КОДЫ, лишь таким образом можно извести неприятную, необязатетельную привычку.

ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЛОТОВ, особенно при первой сделке с покупателем, ПОКАЗЫВАЙТЕ покупателю приобретённый ЛОТ, не упаковывайте его скотчем так, как будто он летит на парашюте в Гималаи. Дайте покупателю убедиться в том, что ему не подсовывают некондицию, чтобы потом не возникало претензий и конфликтных ситуаций.

ПОКУПАТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛОТА, ЕСЛИ ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ КАЧЕСТВУ. P.S. Важное уточнение!!! ПРЕТЕНЗИИ покупателя продавцу ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ СУТОК С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ЛОТА!!! Возврат лотов НЕ позднее, чем через неделю, на следующей ОВ. 

Публикуя лот с ДЖИНСАМИ, пишите, пожалуйста, размер (32?34? и т.д.), длину брюк по внешнему и внутреннему шву, посадка низкая/средняя/высокая, плотность ткани: плотная/средней плотности или тонкая джинсовая ткань(летний вариант). А так же, какой цвет: синий? серый? чёрный? фото цвет искажает. Ещё джинсовая ткань бывает обычная и стрейч - с эффектом растяжки. Когда у покупателей не остаётся вопросов при подробном описании, лот уходит за секунды.

При недостаточных комментариях создаются очереди, дополнительные вопросы и конфликтные ситуации. И ещё. ОГРОМНЕЙШАЯ просьба ко всем, НЕ ПИШИТЕ В НАЗВАНИИ ЛОТА "шикарное" платье, "шикарные" ботильоны, "прикольная" блузка и прочие аффигенные эпитеты. Оставьте эти "шикарные" слова на комментарии ПОД ЛОТОМ, а НЕ в названии лота. И ещё. Требования ко всем одинаковые: пишите подробные комментарии к своим лотам. 

К величайшему сожалению, ситуации с неправильной публикацией лотов и нарушением условий сделки повторяются. И всё только потому, что участники сделки сами упускают важные моменты. Продавец дал невнятный комментарий к своему лоту, а покупатель "недопонял", но лот взял. Далее, ОБЕ СТОРОНЫ ищут причину конфликта. Чтобы исключить конфликтные ситуации, учитывайте, пожалуйста, все нюансы, чтобы получить максимум положительных эмоций, приобретая вещи за СВОПы. По возможности, поделитесь этой информацией с новичками!

ПОКУПАТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛОТА, ЕСЛИ ОН НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ КАЧЕСТВУ. P.S. Важное уточнение!!! ПРЕТЕНЗИИ покупателя продавцу ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ СУТОК С МОМЕНТА ПЕРЕДАЧИ ЛОТА!!! Возврат лотов НЕ позднее, чем через неделю, на следующей ОВ. 

Не считайте комментарий к лоту излишними телодвижениями, УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ и Администрации сайта.

ВЫНУЖДЕННО НАПОМИНАЮ ВСЕМ: на нашем сайте Вы можете ИЗБАВИТЬСЯ от лишних вещей и ПРИОБРЕСТИ нужные Вам вещи за СВОПы. Желательно, чтобы Ваше общение по сделкам было ПРЕДЕЛЬНО КОРРЕКТНЫМ, даже если лот не устраивает Вас по качеству и внешнему виду, НЕ оставляйте оскорбительных комментариев. Очень прошу Вас, будьте терпеливы к новичкам, если у Вас не хватает аргументов для них, давайте ссылку на эту информацию.